Гортаур |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:44 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 5
Статус: Вне замка |
Раса: Кобольд Описание: Эти несчастные создания практически всегда являются самыми первыми жертвами начинающих искателей приключений. Кобольды - самые слабые и маленькие из гуманоидных рас, их рост не достигает и метра. Внешний вид и манера одеваться также не способствуют принятию кобольдов всерьез - крысиные хвостики, собачьи головы с рожками, красные и оранжевые лохмотья на бурых шкурах - видок у кобольдов еще тот. Однако недооценка этих уродцев может иметь фатальные последствия, в чем убедилась не одна партия героев. Теперь же часто представляют в виде подземного жителя с серой кожей. Часто одаривают копытами, ногами похожими на козлиные, но без шерсти, вытянутым лицом. Встречаются индивидуумы, обладающие маленькими рожками и клыками. Часто являются врагами гномов. Иногда кобольдам приписывают боязнь солнца. Характер: Недостаток грубой силы кобольды компенсируют численностью, хитростью и жестокостью. Если только среди врагов нет гномов (каковых кобольды ненавидят со всей страстью своих кобольдских душонок), эти твари никогда не атакуют, пока не добьются относительно честного соотношения в десять-пятнадцать кобольдов на каждого противника. Сокращение преимущества до каких-то жалких двух-трех к одному обычно является призывом к организованному отступлению, моментально превращающемуся в паническое бегство. Врагов, благоухающих гуано и одетых в мантии вместо доспехов, кобольды атакуют в первую очередь - научены горьким опытом. Возраст: Не известен Способности: В германской мифологии: дух-хранитель подземных ископаемых, стремится не допускать людей к подземным богатствам - устраивает завалы, камнепады и пр. В Средневековье их определяли как самых маленьких из подгорного народа - не больше двухлетнего ребенка. Кобольды не добывают ничего, они лишь вредят людям - могут обрушить шахту, запутать шахтеров, перерезать веревки. Магия: Не известна Предпочтительное оружие: Не известно НЕ может быть: Спорное: Вот уж что за раса? Сколько различных мнений о ней и суждений! Разное: Логово кобольдов обычно представляет собой подземный лабиринт, оснащенный неприличным количеством несложных, но эффективных ловушек - ямами с кольями на дне, рукотворными обвалами, веревками, протянутыми поперек дороги, нарисованными на глухих стенах дверями с надписью "экспа и сокровища" (непревзойденное средство для повреждения паладинских голов) , и так далее. Помимо ловушек, кобольды используют партизанскую тактику внезапных атак и свое превосходство в знании местности, а их крошечные размеры позволяют, в случае чего, убраться в труднодоступную часть лабиринта. А вот другое представление кобальдов: Повелось, что кобольд - худший из худших, слабейший из слабейших, мишень любой шутки. Но давайте приглядимся к этим маленьким человекообразным рептилиям получше. Да, кобольды физически слабы и воины из них никакие (по крайней мере, в привычном смысле этого слова). Да, кобольды чувствительны к свету и днём им драться не с руки. Но они достаточно сообразительны, чтобы не попадаться на своих слабостях, а такая сообразительность чего-то да стоит. С другой стороны, маленький размер, высокая ловкость и природная защита дают кобольду Защиту выше средней, при этом двигается он со скоростью персонажа среднего размера. С арбалетом в руке кобольду не страшны и довольно опасные противники, стреляет же он исключительно метко. Своих врагов кобольд предпочитает атаковать из засады, устроенной рядом с ловушкой, которую он смастерил как раз для этого случая. С повышением уровня в классах, дающих преимущества к нападению из засады (вроде плута, следопыта или даже монаха), скромный кобольд неожиданно становится смертельно опасен. Хупо, Убийца людей: кобольд-плут Главное для Хупо - уважение, он просто одержим мыслью, что достоин большего. Даже прозвище "Убийца людей" не удовлетворяет его амбиций. Может, пришло время отважиться на ночную вылазку в людскую деревню и добыть парочку голов, или - что даже лучше - парочку вкусненьких человечьих детишек? Хупо - достойный противник для низкоуровеневых персонажей, но только в том случае, если по полной использует свои способности к незаметности. В открытый бой он не ввязывается, предпочитая отстреливать врагов из укрытия и добивать раненных скрытными атаками. Хупо: кобольд-плут мужского пола; маленькое человекоподобное (рептилия); короткий меч, небольшой арбалет; умение ставить ловушки; устойчив к магии на 50%; плохо переносит дневной свет как и яркий магический; Хупо реагирует на опасность инстинктивно, до того, как органы чувств предупредят его об угрозе. Имущество: проклепанный кожаный доспех, короткий меч, высококачественный лёгкий арбалет, 10 арбалетных стрел, зелье невидимости, эльфийские сапоги. Мокодо: полукобольд-полудракон (зелёный) В жилах Мокодо течёт кровь драконов, а посему она гораздо храбрее большинства сородичей. Мокодо произошла от связи между вождём племени и зелёным драконом. Она хороший воин и колдун. Наслушавшись сказок о Жуть-рыцарях, она решила стать такой, как они и ушла из племени. Мокодо - достойная противница среднеуровневым персонажам. Одиночка по натуре, она порой присоединяется к отрядам кобольдов, выступая могучим союзником, а иногда и вождём. Мокодо не боится сойтись в рукопашную с более крупным противником, но головы не теряет и на рожон не лезет. Отступление при проигрыше для неё не бегство, а тактический ход. Мокодо: полукобольд/полудракон (зелёный) женского пола, воин-колдунья; острый двуручный меч; дыхательное оружие (30-ти футовый конус едкого газа); темное зрение 60 футов, услуги питомца, иммунитеты (к кислоте, параличу, сну), светочувствительность, сумрачное зрение. Раз в день Мокодо может выдохнуть конической формы облако едкого газа, покрывающее зону в 30 футов. Мокодо может телепатически общаться с питомцем на расстоянии до 1 мили. Она связана с тем же предметом или местом, с которым связан питомец. Общие заклинания: Когда Мокодо накладывает на себя заклинание, оно также накладывается и на питомца, если во время колдовства он не далее, чем в 5 футах от хозяйки. Мокодо также может накладывать на питомца заклинания, обычно действующие только на самого колдующего. Светочувствительность не яркий солнечный свет или заклинание "дневной свет" притупляют зрение Мокодо. Известные заклинания Колдуна - Брызги кислоты, Оцепенение. Обнаружение магии, Волшебная рука, Чтение магии, Прикосновение усталости; Поспешное отступление, Доспехи мага, Луч слабости; Бычья сила. Имущество: острый двуручный меч +1, зелье медвежьей выносливости, зелье лечения ран, золотой браслет. Питомец Мокодо: ласка мужского пола миниатюрное животное. Проведя успешную атаку-укус, питомец впивается в тело противника зубами. Пока питомец не отцепится, его зубы будут автоматически наносить противнику урон каждый раунд. Противник может ударить прицепившегося питомца оружием или сделать захват. Чтобы отцепить питомца при помощи захвата, противник должен сначала провести удержание. Вот а теперь собственно подумайте… стоит ли охотиться на это создание?! Кобольд Тип существа: гуманоид (рептилевидный). Среда обитания: в подземельях и немного на открытом воздухе. Атака: копье. Организация: группы (3-9 существ) Маленький кобольд. Он всего лишь два фута (60см) ростом. А весит чуть больше человеческого младенца. И это невинное существо ответственно за смерть многих тысяч. Во многих землях кобольды представляет собой чуть ли не «учебное» препятствие для персонажей низкого уровня. К сожалению безутешных вдов и многих пропавших душ, кобольда редко можно встретить одного. А если он и один, будьте уверены, что еще дюжина рептилий прячется по близости. Единственное, что радует это то, что эти трусливые создания не имеют почти никакой защиты против обычного оружия. Одним единственным сильный ударом или волшебной стрелой вы можете окончить злодейскую жизнь этого коварного существа Однако у кобольдов есть свои собственные вожаки. Являются ли они кобольдами, которые повидали свет, или же теми, кто пережил несколько атак путешественников, нам пока не известно. Кобольды достигли верха мастерства в бесшумном передвижении и укрытии благодаря своему маленькому размеру. Только предупрежденные путешественники умеют шанс заметить этих существ прежде, чем они ударят исподтишка. Кобольды шаманы и маги могут наколдовать заклинания маленькой кислотной атаки, а порой и более внушительные проклятия, которые сможет снять только набожный клирик. Глубинные кобольды древняя раса Дримланда. Обитают в глубоких подземельях одна из подземных рас. Тем не менее ростом примерно от 2 до 3 метров да ещё и размах плеч соответствует богатырскому. Практически не показываются на поверхности. Неинтересуются делами других рас. При этом доброжелательны и никого не трогают первыми. О боевых качествах можно судить по расскам дварфов которые пытались отобрать у кобольдов их шахты и выработки. Некоторые кобольды просто отдали как ненужные а за те которые хотели и впредь видеть своими просто уничтожали без переговоров целые армии. При этом драгоценные мифрильные брони и топоры дварфов так и остались у своих уже мёртвых хозяев. Кобольды никому чужому не показывали и не дарили своего оружия. Сами кобольды воины и маги одновременно постоянно сражаются с глубинными монстрами о которох на поверхности или не знают или боятся вспоминать. среда обитания: глубокие подземелья называемые нижними ярусами. Но вполне свободно могут разгуливать на поверхности. Оружие: возможно любое. Магия: неизвестно, но по свидетельствам немногих очевидцев владеют псионикой. Исцеляют ткнув пальцем. так же во время общения с зёмлёй познали Тайные Слова: т.е заклинания могущие пронести сквозь земную толщу вглубь или наружу. Могут проходить сквозь камень, и вообще прекрасно с ним взаимодействуют. Искусство ремёсла: известно только что оружие и броня превосходит все наземные аналоги, но никто его не видел, а кто видел уже не расскажет. Превосходные знатоки земли, лучшие туннели вырыты ими. |
|
| |