Эль-Инн - оно же Химеры Трактат о сущности эль-инн, ученым алхимиком при пламени истинном свечей писанный.
Эль-инн, сиречь дети хаоса, изменчивые. Сия относительно молодая раса есмь результат сплетения хаоса и порядка. Темна сила нестабильности навсегда изменила группу молодых эльфов, кои по неопытности и скудности ума неокрепшего ведомые гордыней безмерной забрели на окраину мира, туда, где хаос простирает свои щупальца к мировому равновесию. Попались исследователи в сети непостоянства. Лишь каждый третий выжил в хаосе, но и они вернулись не прежними. Да и можно ли назвать тех, кто вернулся выжившими, а тех кто остался погибшими? Ибо изменились в равной степени все эльфы, лишь одни внешнюю оболочку сохранили, а другие надобности сего действа не обнаружили. Те же что вышли, на эльфов внешне походили, да и до сих пор сохранили сходство обликов. Но схожесть внешняя, внутреннюю не определяет. Хаос чистый в крови измененных поселился. Постоянства благостного лишая, к нестабильности во всем приводя. Имя благостное общеупотребительное название расы сменили измененные, именоваться эль-инн решили – теми кто не вне, но и не внутри.
Непостоянный эль-инн, ни в эмоциях ни во внутреннем содержании не могут стабильность удержать, ибо мешает им хаос. Желания и эль-инн изменять могут беспрепятственно, посему и доверять им верным сынам церкви не стоит, ибо даже ощущающий чувства других не сможет отделить подлинные настроения от созданных. Эмоции эль-иннские столь сильны, что и на окружающих могут воздействовать, передавая им состояние собственное. Но и против сей способности оружие есть. Чужие эмоции чувствуют как свои практически, посему закрываться вынуждены, чтоб не попасть под чужое влияние.
Малочислен народ эль-инн. Редко появляются они в цивилизованных местах, в свою же обитель никого не допускают вовсе. Посему сведений о сем народе мало. Люди сведущие сказывают, что немало темных обрядов у эль-инн существует. Матери детей своих в утробе губят, дабы силу немереную добыть. Младенцев не хуже палачей истязают, причиняя страшные муки, заставляя принять богопротивную силу хаоса. Нет у чудовищ сих ни морали, ни нравственности, лишь десяток правил ограничивает хаотичных.
Язык эль-иннский скуден и примитивен. Утверждают, что есть и другой язык у нехристей – эмпатический, даже название ему дают – сен-образы, но представляется нам сие маловероятным. Более же правильной считаем версию, что потеряли эльфы измененные и мудрость, и разумность вдали от обитаемых земель, скатившись до примитивного уровня. Но, вооружившись должным терпением, можно обучить эль-инн языку общепринятому, что говорит, что не безнадежна сия раса, и возможно вернуть эльфов хаоса в нормальное состояние.
О божествах эль-иннских сведений немного до нас дошло. Поклоняются они леди вероятности Аутэ, что полагают другим названием хаоса. К красоту особое отношение у изменчивых. Правила хорошего тона гласят, что на торжество надо придти красивым, для чего изукрашивают всячески себя, рисуя на теле замысловатые узоры и иероглифы. Красоту видеть способны даже в смерти, и застывают завороженные нередко.
Беспорядочное общество эль-иннское на четкие кланы разделено, но признак деления неизвестен науке, как и количество кланов точное. Доподлинно известно, что в цивилизованном мире встречаются представители только четырех видов.
Изменяющиеся даже среди нестабильных эль-инн хаотичностью выделяются, в четкой внутренней форме неспособные надолго застыть. Белоснежная кожа, хрупкое телосложение и повышенная чувствительность поможет отличить сих эль-инн от иных представителей расы. Клан почти полностью состоит из женщин, что опровергает версии, выдвигаемые некоторыми несознательными учеными, что кланы эль-инн это аналог родов человеческих. Описать точнее изменяющихся сложно, ибо непостоянны они и в привычках и во внешности.
Атакующие от изменяющихся отличаются разительно. Среди них не встретишь ни хрупких, ни невысоких. До людей атакующим далеко конечно, но из известных нам кланов эль-инн, самые крепкие они. Человеку с развитым воображением напоминают они меч, дремлющий до поры в ножнах, да собственно оружием живым и являются, ибо цель каждого воина заслужить право стать мечом одушевленным, обрести жизнь в новом состоянии. Но даже став оружием не теряют они способностей воинских и могут перевоплощаться по желанию. Крылья атакующих навсегда застыли в боевом изменении, прочные и острые, будто стальные. Они страшным оружием являются, а больше и не нужно никакого вооружения для воинов.
Созидающие так же оружием не пользуются, больше на магию полагаясь Способны стихиями повелевать и с духами разговаривать, лишь порядок созданиям хаоса подчиняется плохо. Маги эль-иннские способны изменять саму структуру вещей, заклинание при создании вплетая, так что неотделимо будет. Выделяться из толпы созидающие не любят, потому вне клана обычно личину стараются набросить на себя, в обывателей превращаясь.
Аналитики гости в цивилизованных мирах частые: изучают они все ж что возможно. По отрешенному виду, холодности безразличной узнать их можно. На самом деле не бесчувственные сии создания, а погруженными в транс особый бывают часть. В таком состоянии мир воспринимают как новорожденные, каждый миг совершая открытия. До чего либо полезного додуматься так, по нашему мнению, проблематично, ибо нет основ, на которые всякий разумный опирается в исследовании.
Такова сущность детей народа эльфийскго несчастных, под влияние хаоса тлетворное попавших. Эмоциональны, непостоянны и свободны они, нет у них ни морали постоянной, ни правил, ибо ежели закон мешает жить эль-инн, то он меняет закон, но для себя, не для всех. И как непостоянные умудрились не перебить друг друга до сих пор – вашему покорному слуге неизвестно.
Жестоки эль-инн в воспитании детей, с раннего возраста обращают в хаос. Мужчины воинами и защитниками воспитываются, посему к стабильности и рассудительности с детства приучают, гибкость сознания ограничивая несколько. Взрослеют мужи хаотические быстро и уже к тридцати годам зрелости сознания достигают, входя во взрослую жизнь. Иное дело женщины эль-иннские. Их принуждают гибкость сознания, хаотичность развивать, посему осознавать себя как личность отдельную, самостоятельную женщины поздно начинают. В детстве на десятилетия задерживаются, изменяясь по прихоти учителей, щитом изменчивости сородичей от хаоса защищая. Но и взрослыми становится лишь каждая третья девушка, сознания зрелость лишь к сотне лет обретая полную.