Имя: Иллеарн Суолле
Возраст: 185 лет
Раса: Лунный эльф Физические характеристики: Рост - 181 см, Вес - 67 кг, телосложение - худощавое.
Биография:
Итак, начинается история:
Северное королевство лунных эльфов под названием Сэйолинн разительно отличалось от других, ведь королей здесь было двое - два брата, старший Лэйанар и младший Иллеарн. Старший был королем по своей природе - волевой, величественный и гениальный, - он стал символом королевства и истинным лидером, чье первенство признавали все. Включая его младшего брата, вместе с тем делящего трон. Если старший Лэйанар всегда был королем, то Иллеарн был художником. Часто их так и называли - Король-владыка и Король-творец. Пока брат стяжал королевство, Иллеарн занимался огромным количеством ремесел, за что и получил свое прозвище Мастера. Многое изменилось позже, где кончается история и начинается легенда.
Чужие пришли из-за небес, как говорят эльфийские хроники. Бесчисленные рати бесплотных воинов в черных одеяниях, ведомые самыми жуткими существами, которых можно было вообразить - величественными и смертельно опасными - драконами. Владыка драконов, Ашшамар, согласно тем же хроникам, был "огромен подобно скале и опасен подобно дикому необузданному океану". Сами драконы были воплощением стихий, и числом их было пять. Ашшамар, которого называли Драконом Тьмы, был величайшим из них. Четверо других - Келантгш, Арачши, Шаммоа и Чиа воплощали собой стихии - соответственно, воду, огонь, землю и воздух. Страшные вести пришли в дворец царственных братьев.
Хроники Сэйолинна:
"Вбежал в зал молодой воин из дозора, и молвил Лэйанару:
- Владыка земли нашей! Беда пришла к нам в дом.
- Каждая беда - лишь отражение наших собственных страхов, - молвил тогда король, - Но ответствуй, что явилось испытать наши клинки?
- Рати неисчислимые, бестелесные да бесплотные, да с ними страхи великие числом пять...
- Что бестелесно, то и бездушно, воин, значит, есть на них управа. Но что за страхи, о которых ты говоришь?
- Духи Истинные во плоти мерзостной, владыка. Те, кому имя всегда было драконы!
Помрачнел владыка Сэйолинна, и сошлись на переносице брови его. Долго молчал король, но вот молвил он.
- Пусть придет брат мой младший. Верю я, что его воля подскажет нам, что делать с этой напастью.
Иллеарн-Мастер пришел, неся с собой сверток увесистый. Глаза Мастера были печальны, но поступь была тверда.
- Мне уже все рассказали, брат, - сказал тогда Иллеарн, - Не стоит гадать, как победить то, о чем мы не знаем. Но у нас есть чем встретить врага.
И показались тогда из свертка два меча дивных, один - золотой, в рукояти которого словно переливалось живое солнце. Другой - серебряный, и в нем мерцали светом тайным семь звезд.
- Эти клинки я ковал как раз для такого дня, брат, - сказал Иллеарн, - Подойди же и возьми тот, что тебе предназначен, - и протянул оба меча рукоятями к брату.
Лэйанар поднялся, подошел к брату и уверенно взял из его рук золотой меч. Тут зал словно наполнился причудливым светом, и все присутствующие поняли - оба меча осознали своих хозяев.
- В таком случае не будем терять времени, брат, - сказал Лэйанар, обведя своих придворных ясным взглядом, который с трудом выдерживали все, на кого он был направлен, - Не долго пришлось лежать в сундуках нашим кольчугам недолго пришлось мечам быть в ножнах. Пришла пора показать, на что способны Лунные Сэйолинна!
И вышли рати эльфийские, и сразу стало ясно, где быть великой битве - на поле Эосийском. Три дня и три ночи гремела битва, и сама земная твердь содрогалась под тяжестью могучих ударов. На четвертое утро молвил Ашшамар, да так, что слышно его голос было на всем поле всем до единого воинам.
- Пусть тот из вас, кто не убоится сразиться со мной один на один, выйдет вперед. Если сумеет тот смельчак победить - уйдут рати мои прочь, но если проиграет - вы уйдете.
Таково было слово Ашшамара и так получилось, что оба брата вышли вперед одновременно, не сговариваясь, в ту же секунду, как отзвучала последняя фраза Владыки Драконов.
- Эльфы боятся сразиться со мной один на один? - усмехнулся дракон, - Или ваши владыки считаются за одного воина?
Ропот прошел по эльфийскому воинству, и горячие головы уже предлагали воспользоваться моментом и атаковать. Однако Лэйанар поднял руку, и столько властности было в этом жесте, что на поле установился абсолютная тишина.
- Я один буду драться с тобой, Ашшамар. Но если я проиграю, то с тобой сразится мой брат. Принимаешь ли ты мое условие?
- Нет! - однако сказал это отнюдь не Ашшамар, а Иллеарн-Мастер, никогда не бывший воином по природе своей, - Я первый сражусь с тобой, Владыка Драконов, и клянусь Вечной Луной, ты падешь от моего клинка, имя которому Нэйоланн, Мерцающие Звезды.
Так и было. Однако недолго длилась схватка - Ашшамар сбил с ног молодого принца и с такой силой швырнул того о скалу, что ни у кого не оставалось сомнений в участи младшего принца. Тогда таким гневом воспылали очи Лэйанара, что все воинство Ашшамара отступило на шаг. Их поединок длился, наверное, вечность, но бессмертные не наблюдают время, и продолжаться это могло вечность. Клинок Лэйанара оставлял на теле дракона раны, однако они тут же затягивались, и бесконечный поединок продолжался. Наконец из рядов эльфийского воинства вышла молодая жена Иллеарна, Ниоли. Супруга младшего брата Суолле прошла сквозь ряды воинов в простом платье с неподвязанными волосами и направилась прямо к мужу. Но даже не взглянув на него, она подобрала выпавший из ослабевшей руки меч и пронзила внезапным ударом спину Ашшамара. Рана начала затягиваться, и Ашшамар уже начал поворачиваться, чтобы уничтожить дерзкую, но тут еще один удар нанес Лэйанар. Раны от одного из мечей Лунных не могли причинить вреда великому дракону, но оба клинка и женское коварство все же смогли одолеть его. Сказал тогда Лэйанар.
- Все кончено - ваш владыка мертв. Вы уйдете.
- Вы нарушили договор, - молвил мудрый Шаммоа, старший из выживших драконов, - И мы требуем за это виры, эльф.
- Какую виру вы хотите получить за своего предводителя, дракон? Скажи мне, и я скажу, что требую за смерть моего брата!
- Жена твоего брата уйдет вместе с нами, эльф. Теперь и ты назови свою цену, мы признаем твою виру... справедливой.
- Дракон! Ты думал, я соглашусь отдать в ваши лапы жену своего брата?!
- Оставь, Лэйанар, - властно сказала Ниоли, - Я уйду с ними, ведь за смерть мужа я отомстила. Прошу лишь тебя, назначь виру и им. Пусть сын, которого я ношу в себе, вернется в Сэйолинн через тридцать лет после своего рождения.
- Мы согласны, - рокочуще молвил дракон.
- Я согласен... - через силу сказал Лэйанар, бессильно опустив потускневший клинок.
И так было - Иллеарн сын Иллеарна тридцать лет жил среди родичей убийц своего отца, а драконы воспитывали сына убийцы их владыки, великого Ашшамара. Гордая и сильная Ниоли погибла во время родов, и Иллеарн рос без родителей, довольствуясь обществом четырех драконов, которые воспитывали Иллеарна как равного. Когда ему исполнилось тридцать лет, Иллеарна привели в зал, ранее почитавшийся запретным.
- Взгляни, молодой эльф, это - тот самый меч, которым был убит наш владыка...
- Кто же держал этот проклятый клинок?! - в гневе вскрикнул Иллеарн.
- Тот, чья кровь течет в твоих жилах, Иллеарн. Пришла тебе пора покинуть наше убежище и вернуться туда, где тебя, возможно, ждут.
Больше объяснений Иллеарн добиться не смог."
Здесь кончается легенда и начинается история. Иллеарн Сгинувший вернулся из логова драконов в свою родную страну, где правил Келгор - сын короля Лэйанара, в день битвы бросившегося на собственный клинок, который перед смертью нарек Гуартаром, что значит "Пьющий слезы". После того как Лэйанар испустил дух, меч переломился и с тех пор хранился в тронном зале Сэйолинна. Молодой Иллеарн не нашел себе места в стране, которую никогда не видел, и отправился в путешествие, которое сэйолиннцы окрестили "новым паломничеством". Сын Мастера ушел на юг, добывать себе славу. Келгор сказал ему, что как только Иллеарн вернется, его будет ждать половина трона, принадлежащая ему по праву.
Умения
От отца передалась склонность к искусству, от матери - могучая воля. Воинское искусство, подкрепленное волшебством, также развито. Знания в медицине и травничестве.
Волшебство если какое то есть - то вы потенциал этот не расскрыли в себе, будете логами доказывать его
Оружие:
Длина (полная) - 1020 мм, ширина клинка - 40 мм, лезвий - 2 (обоюдоострый). Острие - углом, около 35 градусов. Длина клинка - 900 мм, ширина гарды - 140 мм. Масса - около 2 кг.
Внешние:
Клинок изготавливался из большого количество скрученных прутьев, отчего на клинке проявился продольный волнистый узор. Гарда стилизована под два расходящихся листа. На конце рукояти - небольшой противовес в форме объемного полумесяца.
Магическое:
Признает лишь кровь своего создателя. Каждый посторонний, взяв меч в руки, почувствует его невообразимую тяжесть и просто не сможет поднять его. Мнимая масса - 240 кг. Свойства - игнорирует магическую защиту от физических атак, в том числе и от повреждений в принципе (регенерация и т.п.), описано в квенте.
Иное оружие отсутствует. Доспехи отсутствуют, одежда - простые штаны, рубаха, через которую перекинут ремень поясной сумки, плащ с капюшоном, накинутый на плечи.
Предметы:
Рукопись, составленная отцом - "О делах ремесленных".
В игре!
---Дополнение:
1) Истинное зрение:
Драконы, как известно, обладают особенным даром. Иногда про человека или эльфа могут сказать: "Видит всех насквозь". Так вот, драконы обладают этой способностью врожденно. Для других рас эта наука является тайной за семью печатями, посколько этот навык позволяет определить, что находится перед вами, и, что самое главное, - какую бы оболочку не выбрало для себя существо, с помощью истинного зрения можно увидеть его суть. Иллеарн потратил несколько лет на то, чтобы научиться истинному зрению, однако истинных высот достичь в этом искусстве не смог. Суть вещей и существ он видеть мог, однако по причудливым цветовым образам зрения определять не только характер, но и намерения существа, он не мог. Каст - моментальный, длительность - 3-4 секунды.
2) Единение с природой:
Это заклинание не является приобретенным - это просто определенная фраза на языке лунных эльфов, которой они взывают к природе. Вольный перевод ее звучит примерно так: "Та-кто-дает-жизнь, сокрой-в-себе детей-атакованных-недругом". Действие этого заклинание поразительно для не-эльфийских рас, однако для них вполне обыденно. Просто тело эльфа меняет свой окрас под цвет местности - чем-то напоминает защитные действия одной южной ящерицы. Все бы хорошо, но проблема в том, что двигаться при этом нельзя - диспропорции будут сразу заметны. Каст - 2 секунды на произнесение фразы, длительность - 12 с половиной минут (связано с природными циклами). Частота использования - 1 раз в день (природа не любит, когда ее тревожат лишний раз).
3) Гнев
Это скорее не чистое заклинание, а сознательное погружение самого себя в некое подобие боевого безумия, подкрепленное магическим воздействием. В древности секрет подобного воздействия вывели орки, мгновенно превратившись в самых кровожадных и храбрых воинов в мире. Затем этот секрет попал к людям, после чего появились т.н. берсерки, ну а потом многие владыки применили подобную формулу для дополнительного вдохновления своих армий. Так же поступали и драконы, чьи армии и так слушались их беспрекословно. Формулу погружения они передали и своему ученику, предупредив его, что в состоянии подобного гнева невозможно контролировать собственные действия. Каст - 1 минута концентрации. Длительность - около часа, затем воин подвергается остаточному воздействию - силы покидают его и он становится абсолютно беспомощным.
4) Предсказание
Драконов часто зовут владыками времени, и это не случайно, ведь мудрость их настолько велика, что многие из них имеют возможность заглядывать в будущее. Образы, возникающие в мозгу предсказателя, сложно назвать явными, однако определенную четкость получить можно с помощью определенных ментальных тренировок. В бою эта возможность очень полезна и применима следующим методом - кастующий быстро заглядывает в будущее на момент через пару мгновений после текущего, и, делая для себя вывод, корректирует свое задуманное действие. К сожалению, ничего не достается даром, и после примерно пяти таких манипуляций предсказатель не сможет и слова вымолвить - головная боль гарантирована. Существует особый сбор трав, вдыхая дым от которых можно не бояться подобного эффекта, однако в условиях боя это невозможно. Разумеется, можно заглядывать в будущее и более, чем на мгновения, однако для не-дракона и без соответствующего запаса трав вполне можно сойти с ума, как закончили многие предсказатели. /Ритуал своеобразный, направленый по времени только на отыгрышь игрока/
5) Острый нюх
Каждый человек, каждый предмет имеет свой неповторимый запах. Это свойство используют охотники, натренировывая своих собак на определенную дичь. Человеческий нюх намного слабее собачьего, эльфийский так же от него недалеко ушел. Однако одна нехитрая магическая формула - единственная, которую Иллеарн составил сам - усиливает нюх настолько, что он становится близок к собачьему. С наложением на хорошую память эльфа это дало хороший результат - представителей различных рас для него выследить теперь не составляет трудным, ведь заклинание также преобразует запахи в цветовые образы, из-за чего становятся видны "запаховые следы". Каст - две минуты, чтобы настроиться на произнесение формулы, отличающейся высокой сложностью для не слишком искушенного в магии Иллеарна. Время действия - около часа. Каст - раз в день, иначе возможны психологически проблемы в виде подмены в сознании истинного зрения запаховым, что грозит огромными повреждениями для психики.