Гортаур |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 5
Статус: Вне замка |
Тёмные эльфы, дроу. Особенности: 1. Это раса, противопоставляющая себя светлым, хотя на деле имеют с ними много общего. 2. В большинстве случаев дроу – «злые». Любят всё мрачное. 3. Тоже тщедушны, но шире в плечах и лучше развиты физически, чем светлые эльфы. 4. В противопоставление светлым, живут в каменных городах (обычно в горах или под землёй). 5. Широко используют металл. 6. Знатоки различных сложных (искусственных) ядов. 7. Вообще, дроу – убийцы и отравители. 8. Поэтому, как правило, используют сабли, кинжалы, арбалеты, а не луки. 9. Лучше своих светлых собратьев видят в темноте, но видят вообще – хуже, потому что живут в замкнутых пространствах. 10. Обычно в обществе дроу – каждый сам за себя. Вообще, никаких моральных устоев, нравственности и прочего в этом роде у них нет. Но есть какие-либо социальные условности. 11. Знают толк в пытках. 12. Широко используют разные механизмы (не всегда, но, как правило, – магические). 13. На основе прошлого пункта и того факта, что тёмные эльфы используют чёрные металлы, можно предположить, что дроу не боятся испачкаться при сотворении чего-либо. То есть сами дроу – кузнецы. Шахтёры – вряд ли, это опасно травмами. Для этого дроу, скорее всего, используют рабов. 14. Любят несколько более сложные и извращённые удовольствия, нежели танцы и песни. 15. Тем не менее, остаются расой с взыскательными вкусами. 16. Можно предположить, что, раз тёмные эльфы сильнее и выносливее физически, с магией у них дело обстоит хуже. Они её могут использовать, но не так широко, как светлые. А пристрастие к ядам и сложным механизмам означает, что вместо магии дроу стали использовать законы химии и магии и их взаимодействие. То есть дроу – хорошие алхимики. 17. Как эльфы, дроу живут долго и жизнью своей дорожат. И, как и светлые, не любят трудиться сами (хотя, быть может, несколько меньше). Ну а для всякой грязной и трудной работы гномы и люди наниматься не будут. Выход – создание искусственных существ посредством алхимии и магии/механики. Големов, зомби, гомункулусов, всяких монстров. Выводы. Особенности: заносчивость, чуткость, ловкость, отсутствие морали и нравственности, жестокость и беспощадность. Искусства, ремёсла: создание различных сложных механизмов и конструкций из металла, изящного и сложного оружия; ювелирное дело. Оружие: максимально эффективное: сабля, катана, кинжалы, арбалет. А также всякие оружейные извращения, пригодные для убийства одного существа и не в бою: стилет, гворд (вообще любое механическое оружие), кинжалы с ядами, стальные веера и прочее. Итог: раса наёмников и убийц. За деньги готовы сделать любую «грязную работу». Также могут торговать различными механизмами, металлическими конструкциями и оружием, более изящным и лёгким, чем гномье. Продают всякие химические, алхимические и химико-магические составы. Покупают то же, что и их светлые собратья, кроме оружия. У дроу может быть хорошо развита работорговля – или её нет вовсе, всю тяжёлую работу делают големы. Действуют поодиночке. |
|
| |