ГлавнаяРегистрацияВход
Замок "Аш Гилон" Приветствую Вас Путник | RSS
 
 

                                                                 

[Новая Игра · Жители Замка · Правила форума · Всезнающий Бармен · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Инил  
Правила Боя
Гортаур Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 5
Статус: Вне замка
И так, правила боя:
1) Бой идёт без остановок, так что ваш персонаж не может одновременно драться, в следующем сообщении пить чай а после – обниматься с кем-нибудь.
2) Учитывайте силу вес и тип оружия – к примеру тяжёлую двуручную секиру не так то просто отбить обычным блоком лёгкого клинка.
3) За 1 ход вы можете совершить 1 движение каждой конечностью, если вы совершаете второе движение той же конечностью – ход заканчивается, это означает что вы принимаете все блоки/атаки/передвижения противника.
4) Учитывайте всё что вы таскаете с собой – что бы сальто в полном комплекте латных доспехов да ещё и с сумкой за спиной я не видел.
5) Если в вашем профиле не указаны навыки боевого мага, вы не можете одновременно драться и колдовать.
6) Если навыки боевого мага есть, во время боя на заклинание уходит в 2 раза больше времени.
7) Все могут драться одинаково быстро – часто эльфы ссылаются на то, что они быстрее того же гнома, и посему должны бить и отбивать удары быстрее. Это не так: преимущество в скорости эльфов распространяется только на передвижение.
8) Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.
9) Магию МОЖНО отбить обычным оружием, но не всю и в пределах реальности – к примеру молнию можно отвести громоотводом.
10) Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения)
11) Играйте красиво – порой проигрыш по правилам приносит больше уважения чем победа без какого либо здравого смысла.
12) Учитывайте возможности расы – к примеру дроу может подкрасться совершенно бесшумно, и не надо отыгрывать за него, мол «он оступился и посему я его услышал» - вы можете отыгрывать только за себя. Но будьте внимательны – к примеру если он подкрадывается со спины – вы его не слышите, если же он отпишет какое-либо движение, которое вызывает звук, к примеру слова, вынимание оружия из ножен, что сопровождается свистом или хотя бы шелестом – ваш персонаж может даже почти не разобрать движения – просто оглянуться на посторонний звук – и увидеть.
13) Помните, что у вас только две руки. Это правило я написал потому что однажды было у меня в бою: я метнул в человека нож, и тот поймал его двумя руками, и в тот же ход выстрелил в меня из арбалета. Вопрос: где был арбалет до этого?
14) Не надо писать завершённых действий к примеру «Я подошёл и отрубил тебе голову…ты истёк кровью и умер» - противник явно не будет ожидать пока вы ему отрубите голову и совершит какое-нибудь противодействие.
15) Такие выражения допускаются, но только в том случае если противник НИКАК не может отбить вашей атаки – к примеру он парализован целиком и полностью или спит. Есть ещё одно условие: только если вы вдвоём, потому что если рядом есть ещё кто-то то он сможет предотвратить атаку.
16) Понятие «ход» возникает тогда, когда вы или другой персонаж припятствует какому-либо вашему действию. К примеру, кто-то потянулся поцеловать вас – а вы вдарили ему в нос…ваш удар – это первый ход. (возможно и последний, смотря КАКОЙ удар )
17) Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался инернет, отключили элекричество, выбросило из сети… Ответа может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять лог боя мастерам, они рассудят.
18) Бой должен проводиться в присутствии мастера или без него. Если мастера нет – лог боя нужно скопировать (залогировать) и переслать мастеру, что бы тот в свою очередь присудил персонажу ранение или смерть.
19) Не надо описывать приём одним словом – к примеру «сделал тройную атаку Цзынь» - если вы знаете как она делается, то опишите, а если нет – не используйте вообще.
20) Помните о реалистичности – законы физики существуют для всех.
21) Действия во время боя должны быть описаны подробнее. Пример:
Не «ударил наискосок в шею» , а «на подшаге ударил в шею рубящим ударом наискосок, сверху-вниз слева-направо».
22) Действия типа «выхватил арбалет и выстрелил» вызывают много вопросов – выхватил откуда, выстрелил куда, почему он был заряжен и т. д.
23) Если вас атаковали – а вы проигнорировав атаку продолжили играть, противник вправе отписать законченным действием ваше ранение или смерть.
24) Ну и вконце – ничего и никогда не отписывайте за противника – типа ударил и ему стало больно или поставил подножку – и он упал.

Created by Gortoshka
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz