ГлавнаяРегистрацияВход
Замок "Аш Гилон" Приветствую Вас Путник | RSS
 
 

                                                                 

[Новая Игра · Жители Замка · Правила форума · Всезнающий Бармен · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Инил  
Смешливые логи
Гортаур Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 5
Статус: Вне замка
Кидайте сюда логи из чатов,либо отдельные посты,над которыми можно посмеяться.
 
Vicconius Дата: Понедельник, 21.01.2008, 01:35 | Сообщение # 2
Безработный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Вне замка
Украли как то гномы у карликов чертежи новой стенобитной машины. Собирают и получаеться катапульта, собирают второй раз и снова катапульта, третий и опять катапульта. Тогда зовут они человека - инжинера что бы помог разобраться что там карлики начертили, ну человек крутит в руках чертежи, расматривает. Потом показывает гномам подпись мелкую в конце последнего листа.
- После сборки аккуратно обработать напильником!
(Переделан лично мной из старого аннекдота Советских времен. Почему гномы и карлики - основывался на рельности - Забытые Королевства а также произведение Алексея Пехова - Танцующий в тенях. Если кому то понравилось, на что я не претендую, то есть еще несколько переделанных аннекдотов под тематику данного форума!)


Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
 
Лютомира Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:32 | Сообщение # 3
Дипломат
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Вне замка
Vicconius, спасибо за попытку анекдота. Но прости старушку, не догнала я. Когда смеяться?
Или фишка в том, что катапульта деревянная, напильником тут делать нечего. Или они чертежи не умеют читать или умеют делать только катапульты, а не стенобитные машины?

Возможно я женского пола, поэтому не догоняю анекдоты на военную тематику sad

 
Vicconius Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:11 | Сообщение # 4
Безработный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Вне замка
Ну, по крайней мере старался! А аннекдот с которого переделал - там про истребитель российский был что сша стащили, только там паравоз получался, но подпись такая же - обработать напильником!
Как говориться попытка не пытка да первый блин все рано комом! smile


Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
 
Лютомира Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:00 | Сообщение # 5
Дипломат
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Вне замка
Просто "напильник" надо было на "топор" заменить. Тогда ближе к телу.

А ещё лучше вести речь о каких-нибудь баллистах и катапультах. Похожие орудия. И из большего делать меньшее с помощью топора.

Хотя в оригинале играют на национальном характере русских и американцев, про характер гномов и карликов сложно сказать что-то определённое....

Но всё равно дерзай, хороший юмор в дефиците. biggrin smile

Мне позвольте разместить то, что рассмешило. В своё время я прошла весь Мороувинд, знала все закоулки этой игрушки. Посему эту смешную квенту, как говорила моя бабуля, "поймёт тот кто хипует."

Имя: Дэн Хантер
Раса:Мордлинг
Возраст:молодой ыщё
Класс: пьянь\бомж
Знак рождения:Не помню
Способности:Удар похмельем (на себя), Удар перегаром (удал.цель), Колбасит (постоянный эффект)
Место жительства: Балмора, третий ящик слева от ворот, у забора
Артефакты:куда же я их подевал?
Гильдии:Простите, Вы о чём?
Характер: отвратительный, зависит от количества выпитого и присутствия\отстутствия леди
Доп.инфомация: Слаб на женщин, алкоголь. Тырит всё, что плохо лежит. Мочит всё, что плохо шевелится. Иногда шустрый. Не женат.

Судьбой обижен с младенчества. Ребёнком свалился за борт корабля. Добрался до берегов Вварденфелла на дохлом дреуге. Вскормлен никс-гончими. Через некоторое время найден племенем Уршилаку, но спустя год был изгнан из лагеря, так как запалил четыре юрты, практикуясь в магии.
Жизнь резко изменилась, когда морд Дэн Хантер нашёл свою первую бутылку флина. Бродяжничество и пьянство довели его до двемерского рычага, который ему хватило ума повернуть. Так мордлинг научился конкретно получать в морду. Тогда же он осознал, что значит словосочетание "двемерская головоломка", за которой его посылала грудастая тётка из Гильдии Бойцов. Но за предложенную им "оплату" его труда, был послан тёткой в совершенно другое место.
В поисках того самого места, мордлинг успел упасть с утёса Хартаг (2 раза), сломать три ребра об кулак Умбры, оторвать одну конечность силтстрайдеру (кстати, под пиво очень даже ничего) под влиянием на сознание и разум статуэтки Ханарай, и много ещё чего.
Постоянно задаётся вопросом, почему он умеет смешить тапочки почти всех посетителей таверн, но не может услышать их (тапочек) смех. Также разочаровался в Костегрызе, потому что кости грызть он не умеет.
Утверждает, что нашёл артефакт Сокрушитель Черепов рядом с сержантом Имперского Культа, с которым приключился несчастный случай - якобы споткнулся, упал и умер. Также утверждает, что по пьяни сумел войти в контакт с Даготами из Илуниби и выменять перчатки Рандагульфа на две бутылки флина, удочку, двемерскую шестерёнку и ручного фуражира.
Считает себя изобретателем напитка "Намешательство Альмсиви" (индигриенты держит в секрете), после употребления которого начинается длительный эффект "Помешательство Альмсиви", переходящий в усиление своих способностей (см. выше).
Неисправимый романтик. Мечтает: пройти босиком по полям Кумму и не вляпаться, сложить и развести костёр под левитирующим Вивеком, сорвать колечко с титьки Огрима на память, доплюнуть до лица статуи Молаг Бала не подпрыгивая и не левитируя, перевернуть вверх дном Министерство Правды и чтоб за это ничего не было.

Возьмите меня в фрпг играть, а?

Автор этой квенты:den7777777

Сообщение отредактировал Лютомира - Понедельник, 21.01.2008, 15:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz