Имя::
Идальго, прозвище - теневой клинок.
---------------------------
Расса (подробно, если полукровка уточнить)::
Человек.
---------------------------
Класс::
Да Осс (Так сказать управляющий духами, способный брать над ними контроль и полное подчинение своей волей, призывать из Мертвого мира себе в помощь, отдавая всяческие команды, НО не может управлять "живыми" духами, зато способен воздействовавть на них, ослабляя хозяина, или совсем убивая его)
---------------------------
Профессия::
Адепт некромантии/зачарователь(Условие - нужные компомненты для зачарования(Камни, свитки, и т.п.))
---------------------------
Ваша внешность, характер:
Ориентация - Би *хохотнул*, в отношениях (Сексуального плана) обычно предпочитает пассив и более предпочтителен к мужскому полу, нежели к женскому, также частые приступы сексуального влечения, боязнь одиночества.
Юноша лет двадцати пяти, ростом в метр семьдясят пять, весом в шестьдесят пять килограммов, стройного, гибкого, слегка исхудалого телосложения, со слегка накаченными мускулами и гибким телом, из за повседневных тренировок и различных дел воровского характера и изучения письмен прошлого, темных.. практикуя умение. С довольно длинными черными волосами, часто сальными и почти достающими кончика носа спереди, лицо же часто скрыто под маску мрачновато-желтую или же какого-нибудь другого цвета в определенном случае. Часто облаченный в рваные одежки или тому подобные с различными вырезами и креплениями на запястиях, за спиной, и других местах.
Слегка замкнутый характер, вспыльчивый, не ценящий собственную жизнь, боязливый, временами скромный, временами безумный и неудержный, не любит сидеть на одном месте, привыкший надеятся только на себя, редко говорит правду, не имеет почти друзей и тех, кому доверяет.
---------------------------
Оружие:
-Кинжалы-
*Длинна общая - 10см, без рукояти, обоюдоострые, расположенные на запястиях, поясе, за спиной, в ботинках.
*Самазанные ядом Кхалесс (это известный сонный яд дроу, которым смазываются болты их ручных арбалетов. Это вещество используется для усыпления противника в бою, что бы потом его можно было бы безопасно убить. Ингредиентом этого яда являются споры гриба "oloth'arr". В то время как сам гриб широко распространен в Андердарке, добыча его спор - дело нелегкое, однако достаточно распространенное. "Khaless" действует на центральную нервную систему, заставляя жертву заснуть на 20 раундов. В отличие от заклинания сна, эльфы также уязвимы для яда, поскольку он биологический, а не волшебный, начиная уже эффект на 3-ем посту после заражения)
*Количество кинжалов - 15шт, стальные. -Ножи-
*Два ножа в 30 см длинной, из которых 8см - рукоять, прикрепленные по бокам к поясу на нескольких ремнях, имеют слегка загнутую форму, обоюдоострые, с выполненной на них гравировкой с небольшими углублениями в лезвии.
*Смазанные ядом Belbol d'Elghinn (Этот мощный яд, очень любимый благородными Дроу, также известен как "Elash Elghinn" или " Тихая Смерть ". Это название произошло от названия смертоносной водяной змеи. Яд, попадая в организм, действует мгновенно, причиняя ущерб кровеносным сосудам, и приводит к обширному кровоизлиянию. Примерно минуту у жертвы будет течь кровь из рта, глаз, ушей и носа. Некоторое время на теле жертвы будут появляться кровоподтеки, после чего она умирает. Дроу находят смерть, вызванную этим ядом, особенно интересной. Однако, имеются некоторые индивидуумы, иммунные к "Belbol d'Elghinn", эффект идет на втором посту после заражения и в остальные посты обильное кровоизлияние, через 5-7 постов - смерть)
*Количество ножей - 2шт, мифрильные.
*Оба ножа со вставками нескольких драгоценных камней, вплавленных к рукоятям их.
*Зачарован на +3, на пробитие пробитие магических барьеров и щитов, рассеивание других защитных очарований.
-Посох-
*Общая длинна посоха - 1700мм
*Материал, из которого изготовлен посох - сугубо стальной шест, длинной в 1500мм, остальное - нанизанные на него кости людей, с выступом на верху.
*На вершине жезла расположено небольшое крепление под вид эдакого наболдажника с углублением внутри, в котором удерживается большое кольцо, на котором навешено несколько маленьких с зазубрениями на них(Все - стальные) и вставленными драгоценными камнями(алмазы, рубины, изумруды..) для пропускания магической энергии, или же ее удержания в жезле.
*Жезл как таковой сам - не является источником какой - нибудь магической энергии, вся его сила заключается в возможности управления ей и передачи для той или иной цели владельца.
*Посох может в свою очередь поглащать энергию направленных на него заклинаний, замыкая их в драгоценных камнях, давая возможность нового ее использования или "подпиткой" заклинателя, уменьшая при этом время сотворения какого-либо магического эффекта.
*Отзыв/призыв посоха - три поста каста.
---------------------------
Доспехи (описать полностью... все детали):
-Фарфоровая маска с двумя ремешками - внизу и верху, что крепятся на затылке примерно, с оперением черным вверху, слегка мрачноватая, цвета слоновой кости и может быть разделена на две части по небольшой "трещенке" и крепленными к глазницам небольшими, затемненными стеклышками.
-Коженный, плотный дуплет, скрывающий всё тело и отходящими вниз небольшими складочками, крепящимися на заклепках между собой, закрывающих паховую область и зад, поверх которого натянуты рваные одежки, почти полностью скрывающий жилет.
-Коженные, коричневые перчатки на обеих руках, с более мягкой тканью на тыльной стороне ладони, на верхней же - грубая, прочная кожа, с прорезями на пальчиках руки и вшитыми в них коготками-наперстками мифрильными, длинной в 1см.
-Коженные ботинки со стальными набивками на носках и странным механизмом, при нажатии которого из него появляется небольшое, в 4см лезвие, сужающееся к концу, с небольшими креплениями для ножей с зади обувки.
-Рваные штанишки и только небольшие на них наколенники, идущие от конца ботинок к колену, выполненные из грубой, толстой кожи, с креплениями на обратной стороне.
-Наручник на правой руке, идущий от плеча к локтю, с креплениями на обратной стороне, из той же кожи.
-Наплечник коженный на левом плече с металической вставкой на нем, идущий от него и до шеи, возвышаясь большим воротником, окутывающим всю шею спереди и с зади, почти до затылка, закрывая так же и часть лица, достовая до губ парня.
---------------------------
Личные вещи:
-Длинная, крепкая веревка, эльфийского плетения, где - то стянутая в лавке(около 13-15метров) с небольшой набалдашником на краю ее.(Обычно не при себе)
-Небольшая бутылочка с лечебной мазью, для залечивания внешних ранений.(Дейсвтие в течении 3-ех постов лечит поверхностные ранения, выводит таксины(пример - несмертельные, ослаблющие яды)
-Странная ткань, в виде платка или напоминающее его коричневого цвета.
-Колба на 0.2л с ядом Rathrae Dos (Это - яд, одобренный матронами-матерьми, используют для пыток. Сваренный из яда *ghostyk *, странного несекомоподобного существа , которое походит на молящегося богомола, это вещество действует на центральную нервную систему, полностью парализуя жертву и делая ее неспособной к движению, но полностью чувствительной к боли. Обратите внимание, что это биологический, а не волшебный или вызванный страхом эффект: эльфы полностью восприимчивы)
-Небольшой кусочек бинта(3метра в длинну)
---------------------------
Врожденные способности:
-Ест, спит, дышит, ходит, обучаем.
---------------------------
Преобретенные способности:
-Наблюдательность.
-Физическая подготовка, в часности - атлетика, акробатика, гимнастика.
-Повышенный пульс и все прилогающееся к этому плюсы и минусы (В следствии получения странного магического ранения на груди, что непроизвольно увеличило пульс Идальго, в связи с чем кровь в организме стала "перегоняться" намного быстрее, затягивая чуть быстрее поверхностные раны, но так же при получении оных идет большее кровоизлияние, так же жизнь Идальго укорочена до 36 лет из за частых сердечных сокращений, но что позволило увеличить физическую силу его в 2-3 раза и так же реакцию, магическую энергию и моневреность, но ограничение на ведения боя не более 4ех минут, затем происходит смерть персонажа, ибо сердце не выдерживает нагрузки(В зависимости от ситуации и активности проведения боя), увеличенный болевой порог, практически не ощущаемость ранений и действия ядов, только смертельных, остальные перерабатываются почти сразу после проникновения)
-Изготовление ядов (В небольшой алхимической лаборатории)
-Хаосит по направлению, как некромант, поэтому они могут черпать силу от любого разрушения, разложения, смерти, боли - что является необходимым для любых "магических" преобразований.
-Зачарование объекта (Наложение зачарований на предмет, как правило магического/антимагического характера, при использовании необходимых ингридиентов)
-Не возможность использования тяжелой и средней брони (Ибо идет утомление и ведение боя снижается до 1 минуты)
-Знание, практика медицыны.
-Спиритист.(Взывание к духам)
---------------------------
Магия (заклинания; раунды на исполнение):
-Возможность использование магических письмен, зачарований, рун.
-Вся магия как таковая не использует обычную магическую энергетику, которой пользуются обычные колдуны и маги.(см. способности)
***Магия Вуду.
*Сия энергетика, как Да Осса направленна целиком и полностью на "живые" души, то есть те - которые прикрепленны к телам, а не безвестно болтаются в пространстве межвременном, довая власть над владельцем и возможность всячески повлиять на его физическое состояние.
*Магия вуду - не является обычным заклинанием и не может быть в принципе пременено в бое из за недостатка времени и необходимых средств для ее реализации. Для использования эффекта магии вуду необходимо: какая-либо частица существа(Кровь, волос, ноготь...), на которое будет направлен ритуал и последующий от него эффект; создание фигурки, похожей более или мение на то существо; проведение заговора.
*После создания "куклы" эффект на цель может преобретать любые желаемые эффекты, избежать же этого можно только полным разрушением "куклы" и не как иначе.
***Взывание и управление духами.
*Возможность Да Осса призывать из мира иного(Мертвого) души, которые небыли заточены после смерти владельца и спокойно покинули его тело, для тех или иных целей заклинателя.
*Призыв духа длится в течении 5-ти постов игрового времени (или 3-ех минут) с полной концентрацией на желаемое, где становится очень уязвим для внешнего воздействия, условие призыва - тело того духа, на которое направлено действие - должно быть мертво; специально отчерченна "клетка" для удержания энергии негативной направленной по отношению к призывающему и отдаче дальнейших "приказов" и подчинения воли его себе.
*Управление духом начинается уже после того, как дух "прибыл" в наш мир и находится не вдалеке - по истечению 4-ех постов каста (2-2.5 минут)игрового времени, подчиняя его волю себе, после чего возможно полное управление им или переселение в другое тело, для "новой" жизни или же вреда остальным в форме духа-фантома, способного нести исключительно магические повреждения или защиту.
*Каждый призванный дух не может задерживаться в мире более 30 минут игрового времени, если не будет "прикреплен" к телу-насителю.
***Замена душ.
*Возможность Да Осса изменять жизненный цикл того или иного существа, переселяя их души из одного тела в другое, главное условие только которого является согласие "жертвы", но если тело мертво - то действие производится автоматически (Опять же в порубленое на куски тело - дух не как не переселишь, а например в то, где была остановка сердца - вполне можно, вдыхая в него вместе с духом дополнительной энергетики и частичное его исцеление)
*Ритуал проводится в течении 15 минут игрового времени, с полной концентрацией на нем колдуна, любое отвличение повлечет за собой остановку действия. Условия осуществления ритуала - дух, необходимый для вселения в тело, для проживания еще одной жизни и сам объект, на который направлен будет ритуал, по окончанию которого дух его будет отправлен в мир мертвых, как замена на тот, или нет, если оно уже было мертво.
*Дух, возрващенный в тело пребывает в состоянии способном провести оставшуюся жизнь владельца в этом теле, при гибили которого незамедлительно отправляется в мир мертвых, без возможности пленения его в этом мире (Но возможно действовать на него - пока тело живо)
***Некромантия.
---Костяное копьё---
Дальность воздействия: 56 метров
Продолжительность/скорость: 20м/с
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 4 раунда
Описание: копье из кости, созданое некромантом, обладающее энергией мертвой, пробивая обьект, как стрела арбалета с натягом в 318кг, с заострением кончиком, нанося сугубо физические повреждения, образующееся изночально вблизи кастующего.
---Щит душ---
Дальность воздействия: 0 метров/на себя
Продолжительность/скорость: 15 минут
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 4 раунда
Описание: щит сотканный Да Оссом для защиты себя от физического внешнего воздействия, который имеет форму небольших душ, находящихся вокруг владельца(4шт, принимающие естественно только 4 удара), которые блокируют/останавливают любой физически-активный удар (Болт, стрела, меч, топор..), направленный на владельца, так же владелец может "перенаправлять" душ для нанесения повреждения противнику магического характера (Урон - сфера холода, перенаправление духа в течении 2=ух постов, на третьем - удар, направленный наконкретную точку, участок соприкосновения - 8х8см, бьющий под температуру -100 градусов цельсия, парализуя участок соприкосновения и органы(если живое существо) в небольшом радиусе)
---Оживление мертвых---
Дальность воздействия: 500 метров
Продолжительность/скорость: 30 минут
Область воздействия: Х существ
Время сотворения: Х раундов
Описание: возможность как некроманта вдыхать в мертвые тела новую, временную жизнь, буквально для совершения своих целей, после которых теряют возможность находится в этом мире, если их не поддерживает "хозяин" дополнительной магической энергетикой. Каждое оживленное существо - существенно отличается от другого, а следовательно и затрата сил на него тоже будет изменятся в большую или меньшую степень, так же возможно поднятие существ в многочисленных количествах или преобразования их в единое целое. (Голема кровяного/костяного - в зависимости от трупов, поднятых Да Оссом, каждое из таких преобразований забирает гораздо больше энергии из некроманта и больше времени (Своеобразный ритуал, время которого сугубо определяется отыгрышем игрока, но НЕ может быть меньше 3ех постов))
---------------------------
Животное:
Нет.
---------------------------
История вашего персонажа:
Тщательно скрывает от всех, ибо не видит не единой цели для поведания истории некроманта, который начинал жизнь обычным воришкой.. /Если такова не обходима - отпишем/